Одежда для собак. Диван. Аксессуары. Всё, что нужно для отдыха!
07 октября 2010

Ателье

Почему ателье?


ind.posh2.jpg


Конечно, многие смотрели фильмы о Джеймсе Бонде, секретном агенте с правом на убийство. И многие помнят, что одевается Бонд не просто в костюм, тренировочные брюки или майку, а предпочитает стильную одежду от ведущих домов моды .
Давайте рассмотрим, как кто одевается.

 В большинстве случаев многие из нас приобретают уже готовую продукцию. Кто-то подороже, кто-то практичней, кто-то подешевле. Но все равно это будет уже готовая одежда . Будь-то купленная на рынке, или в отделе магазина.

Дальше идут те, кто приобретает одежду хоть и готовой, но в домах моды, бутиках, салонах… Одежду от ведущих модельеров . И хотя это нельзя назвать «сшито в ателье», но и серийной одеждой это не назовешь. У нас это малосерийная одежда . Сшито вроде как серией, но в тоже время серия настолько мала, что встретить двух одинаково одетых собак (имеется в виду в малосерийной одежде) – практически невозможно.

Ну и наконец, третьи – те, кто одевается, исключительно заказывая детали своего гардероба в ателье . Конечно, ателье может быть и простым, так сказать недорогим, среднего уровня предприятием. И цены там, на изготовление одежды будут не на много отличаться от серийного производства , они будут практически такими же, как малосерийка. В таких ателье одеваются те, у кого не так много средств, но кто не может себе подобрать одежду среди готовой продукции.  Среди людей к такой категории относятся многие бывшие спортсмены. Из-за постоянных тренировок фигура у них стала далеко не стандартная, и потому возникают большие сложности с подбором гардероба .

Ателье может быть и дорогим салоном, где обслуживание на высоком уровне, где клиентскому сервису уделяется большое внимание и где тот же костюм-двойка обойдется практически в стоимость 3-4 серийных подобных костюмов. Такое ателье уже наработало себе определенный имидж и среди его клиентов немало людей, относящихся к премиум-классу.

И, конечно же, есть дома моды . Есть имена, которые повторяются на вечеринках «золотой молодежи»  для поднятия собственной значимости. Имена, которые стали практически синонимом словам стиль и мода . Эти имена принадлежат стилистам, дизайнерам, модельера – так сказать три в одном – людям, практически, диктующим как одеваться надо, как одеваться модно, как стильно преподать себя в высшем обществе.

Это – что касается людского общества. Но… Не так давно (если сравнивать с людской модой) появилась тенденция одевания собак, кошек, крыс… Поначалу конечно речь шла о практичных комбинезонах, вернее даже попонах. Попоны шить было проще, да и на лошадей, например, их стали шить довольно давно. А потому и на собак попоны были адаптированы достаточно быстро. Потом стали появляться попоны с рукавами – комбинезоны. В России это были комбинезоны кустарного производства и, ни о какой серийной продукции тогда речи не шло.  Это было два-три человека, которые сами шили, а потом сами же продавали. Основной точкой сбыта тогда был старый «Птичий рынок».

Там же и наша компания оттачивала свое мастерство в плане практичности и удобства комбинезона.

Позднее магазины, занимающиеся продажей зоотоваров, обратили внимание на спрос одежды для животных . А потому, когда «птичка» закрылась и продавцам стало, практически, негде сбывать свою продукцию – многие подались  именно в партнеры баз и зоомагазинов.

Они превратились в настоящие серийные предприятия. Отработавшие свою (или не совсем свою) выкройку и «штампующие  универсальную продукцию.

У собак тоже есть разделение по полу, но, в случае с серийным производством  (да еще когда от тебя требуют большое количество готовой продукции, которая не должна заставлять продавца делать лишние телодвижения) надо было делать комбинезон, который мягко говоря, не совсем безопасен для собаки.


Но… К счастью, мы решили сохранить не только свою индивидуальность, но и расширить свои возможности. В самом начале основной доход приносили именно потоковые, серийные комбинезоны. Они не требовали особых затрат ни финансовых, ни умственных. Потом – спрос рождает предложение – появились владельцы собак, готовые заплатить несколько больше, но чтобы одежда на их питомце была другой. Вот тогда и решено было организовать индивидуальный пошив .  Конечно, прошло время, но пока, если следовать человеческой градации мы не дошли до знаменитого «дома моды». Хоть многие, и не только в России, нас знают. Но и назвать себя просто ателье  - уже не логично.

Теперь у нас есть ателье, в котором не просто выполняются заказы, в котором – творит дизайнер, модельер, стилист – в общем три  в одном. Мало того, некоторые наработки, несколько упрощаясь, продвигаются в серию. И уже на нашем серийном производстве принимают на вооружение ту или иную идею, отработанную в ателье.

У нас пока нет большого помещения для принятия клиентов, у нас нет особого сервиса для обслуживания клиентов, но у нас есть стиль и качество . А также есть ветеринарное образование и практика, что помогает не просто шить, творить, но и делать это без ущерба для Ваших и наших питомцев.


ind.posh1.jpg


Мы уже можем приглашать клиента к себе в ателье. Мастер снимает мерки, оговаривает стиль, материал и сроки изготовления. А также назначает дату примерки, да-да, именно примерки. Если костюм, платье, халат, комбинезон будет где-то не так сидеть, как хотелось бы – это будет отмечено и переделано и исправлено. Все как в хорошем ателье, по-людски.

Итак. Есть серийное производство, малосерийное и ателье – можно видимо с гордостью сказать, что НЮАНс – хорошая, развивающаяся компания по пошиву одежды для собак .
       


Возврат к списку

(909)633-77-33
Контакты
ПОНРАВИЛОСЬ - ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
статьи
Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Регистрация


Клуб собачьей моды - поговорим?

Байкерский сезон начался и для Ваших питомцев